Previous Entry Share Next Entry
АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис
ohdoggy
navydiver

!!!При использовании фотографий и/или текста данной статьи ссылка на этот журнал обязательна!!!



АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись, что это временное помешательство, и страна будет восстановлена.
Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать  вооруженное формирование,  которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН.




Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы  один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе  совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении.
Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от  своих.
Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на Рубиновском проекте транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был Норильский никель.






Для финансирования проекта 941бис были найдены новые русские заказчики, которым понравилась идея возить подержанные машины из Японии в европейскую часть страны круглогодично СевМор путем.
Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная,  знала о настоящей цели проекта.
За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках  “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода  заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому.
Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта.






к 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто-напросто куплены.
Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт.
18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени  тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство,  длина которому как теперь понятно - жизнь….
-----------------
Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны, и все заклепки посчитаны



















Впечатляет необычайно!!

здорово! значит не зря старался :)

АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

User barrakuda63 referenced to your post from АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис saying: [...] Оригинал взят у в АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис [...]

АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

User k_l_a_d referenced to your post from АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис saying: [...] нал взят у в АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис [...]

Оспидя! Это ж надо было так сделать! Офигеть! А из чего сделано, какие материалы?

Пластик и немного латуни.

Спасибо - старался.

Несимметричное подводное судно это нонсенс. Кроме того, такая взлетная палуба не позволит маневрировать под водой. Это как огромное крыло. Аэродром должен складываться.

Первая мысль.

Минус в том что нужно было вместо Су-33 использовать МиГ-29К из-за ограниченного внутреннего объёма и взлётной палубы

Кстати - да, как-то не подумал.

Забавная, конечно, идея! ))
Хоть и не очень осмысленная, ибо 3-4 самолета погоды в современном военном конфликте не делают ))
А были ведь и в реальности подводные лодки-авианосцы. У японцев, во Второй Мировой.

В реальности у США было с десяток подобных проектов) В 50-70ые года.

ЖЮЛЬ ВЕРН нервно курит в сторонке....

Спасибо, почетное сравнение.

Так я не понял, корабль погиб?

Нет, скрывается под льдами Арктики, ждёт своего часа...

зверь трава. Но недостаточно. Необходим еще паровой растапливатель льда для выхода на северном полюсе (да, тайна двух океанов...) и отделяемый аварийный всплывающий сейф для золота партии.

Нужно над этим подумать - идеи классные :)

?

Log in

No account? Create an account